9 ноября 2012 г.

My New Eyeglasses


Моему счастью нет предела!!! Многие заметили во мне какие-то изменения, но не все поняли в чем именно дело... Так вот, я давно планировала приобрести новые очки, а после того, как летом сломалась любимая оранжевая оправа, новая оправа стала необходимостью. Долгие поиски привели меня к этой элегантной черной оправе Versace (это уже моя третья от Донателлы) в Instrumentarium, на которую обратил мое внимание любимый муж - вот уж кто точно знает, что мне нравится и идет )) 

5 комментариев:

  1. Анонимный09.11.2012, 13:23

    Мне тоже очень понравились очки и как они на тебе смотрятся, да и в целом образ великлепен на свадьбе был

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле красивая оправа)

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, мне кажется они тебе очень идут!

    ОтветитьУдалить
  4. идеальная оправа по форме Вашего лица)))))))

    ОтветитьУдалить