23 апреля 2012 г.

My hair

Волосы я свои очень люблю, постоянно за ними ухаживаю, хожу подравнивать кончики раз в два месяца, балую их исключительно профессиональными средствами (не считая ампулы с натуральными маслами) уже лет пять точно. Предпочитаю покупать уже проверенные средства для волос - лучше проверенное хорошее старое, чем что-то непонятное новое. Средствами, о которых пойдет речь в этом посте, я пользуюсь сейчас и они же одни из самых любимых. 


  • Z.One milk_shake color maintainer shampoo
Питательный шампунь для окрашенных и химически обработанных волос. Формула шампуня специально создана для ухода за окрашенными волосами и сохранением их структуры. Mолочные протеины полностью восстанавливают структуру волос, а специальные смягчающие и увлажняющие элементы успокаивают волосы и кожу головы. В состав входит эксклюзивный компонент Integrity 41® гарантирующий длительную выдержку косметического цвета.
Каждый раз во время мытья головы я хочу съесть этот шампунь!  Пахнет чем-то невообразимо вкусным, ириской, кокосом, сгущенкой или чем-то таким сладким и вкусным. Очень порадовало то, что после мытья и сушки феном на волосах все же остается легкий аромат. Хорошо пенится, промывает и не спутывает волосы. После него волосы и кожа головы долго остаются свежими. Достаточно очень маленького количества шампуня, что бы помыть голову - экономичен. У меня от многих шампуней именно для крашеных волос быстрее пачкаются волосы, от этого такого нет, то есть нет эффекта "как корова облизала" ))

  • Z.One milk_shake color maintainer conditioner
Увлажняющий кондиционер созданный для окрашенных  и химически обработанных волос. Поддерживает оптимальное равновесие влажности, сохраняет стойкость цвета. В его составе находятся молочные протеины, которые восстанавливают структуру волоса изнутри. Специальные смягчающие и увлажняющие компоненты успокаивающе действуют на волосы. В состав так же входит эксклюзивный компонент Integrity 41®, который гарантирует более длительную выдержку косметического цвета.
Ммм... тот же шикарный сладкий аромат! Хоть это и не маска, а всего лишь кондиционер, волосы после него шикарные, мягкие и отлично расчесываются, что с моими длинными волосами большой плюс. Кстати тоже достаточно не большого количества средства, так как кондиционер достаточно жирный, почти как маска.

  • Z.One milk_shake repairing hair treatment
Восстанавливающие ампулы для окрашенных и поврежденных волос. Восстанавливающее лечение для очень поврежденных волос. Для подвергавшихся химической обработке волос, особенно поврежденных в результате воздействия окружающей среды волос, которым необходимо глубокое питание для восстановления структуры, жизненной энергии и мягкости на ощупь, для здоровья и блеска Ваших волос. Специальная формула milk_shake < repairing hair treatment > гарантирует необходимую интеграцию микроэлементов, протеинов и увлажняющих компонентов, а также специальных компонентов для защиты цвета. Концентрированные флюиды молочных протеинов и фруктовых экстрактов восстанавливают структуру волос, придавая им блеск и мягкость с первого применения. Содержит запатентованный комплекс антиоксидантов integrity 41®, который гарантирует длительное сохранение цвета окрашенных волос. Восстанавливающее лечение для очень поврежденных волос предназначено для поврежденных волос, сухих или секущихся кончиков в результате воздействия солнечных лучей, хлоридов и солей, а также волос, подвергавшихся многочисленным техническим процедурам, таким как завивка, окрашивание, обесцвечивание.
У меня хоть и не испорченные волосы, но иногда можно и побаловать их такой прелестью. После использования волосы супер блестящие, мягкие, шелковистые, послушные, лежат волосок к волоску + моя длина ниже талии расчесывается на раз и на ура без дополнительных средств для облегчения этого процесса. Волшебные бобы ампулы! Кстати, каждую ампулу я растянула на два-три раза, а волосы у меня длинные. Так они вполне экономичны в использовании.
ПС исходя из выше перечисленного можно сделать вывод, что эти ампулы просто панацея для испорченных и поврежденных волос.


  • C:EHKO Stabilet Color
Ополаскиватель (стабилизатор цвета) для окрашенных волос с миндальным протеином. Cтабилет® Колор специально разработан для ухода за волосами после их оксидативного окрашивания или тонирования. Волосы становятся гладкими, лучше расчёсываются и приобретают шелковистый блеск. Миндалевый протеин укрепляют структуру волос и придает им жизненную силу. 10 мл лосьона хорошо размешать в 0,5 л теплой воды и ополоснуть заранее вымытые волосы. Одноразового применения достаточно. Не смывать.
Это именно то, что придает волосам мега ухоженный вид! Супер блеск, шелковистость, послушность, в общем шикблесккрасота! Единственное, что способ применения не очень удобный, но результат определенно того стоит. Шикарный уход за окрашенными волосами! Если ополаскивать волосы от корня, тут важно не переборщить с пропорциями, а то волосы могут выглядеть не свежими, в остальном на "скорость загрязнения" этот ополаскиватель не влияет.

  • C:EHKO De Aging Moisturizer Bond
Увлажняющий крем для волос с конопляным маслом + восстанавливащие керамиды. Интенсивно насыщает волосы влагой, не отяжеляя их при этом. Наилучшим способом усиливает структуру волос, наполняя их жизненной силой.
Мой must have! Жить не могу без этого крема. Мазюкаю его на всю длину волос если влажные, и на «хвост» если на сухие. Отлично увлажняет и оживляет волосы. Как и указано на упаковке – абсолютно не утяжеляет или жирнит волосы.

  • C:EHKO Straight Hair Anti-frizz Serum
Термозащита, блеск и выпрямление для кудрявых волос. С кунжутным маслом и Amicone-комплексом. Благодаря своей специальной формуле активных компонентов C:ЕНКО Straight Hair Anti-frizz сыворотка ухаживает и выпрямляет кудрявые волосы. Структура волос становится эластичнее, и волосы приобретают бриллиантовый блеск. Применение: несколько капель сыворотки равномерно распределить на влажных или сухих волосах, не смывать. Сыворотка C:EHKOtraight Hair Anti-frizz превосходно защищает волосы от термо-воздействия выпрямляющих утюжков при стайлинге волос.
Мне очень нравится эта термозащита, а больше всего мне нравится ее экономичность! Маленького флакончика в 50 мл мне хватает примерно на год. Наношу на "хвост" перед выпрямлением феном и щекой, а иногда наношу просто так на кончики волос.


Два-три раза в месяц для профилактики наношу на корни волос какие-нибудь укрепляющие или стимулирующие рост волос масла (минут на 30-40). В зависимости от времени года, например весной, использую масла чаще, а после лета покупаю одну упаковку "для сухих и поврежденных волос", как не старайся и не прячь волосы под шляпу, а морской воздух и солнце делают свое дело.
Подобные масляные ампулы мне нравятся намного больше, чем, например, оливковое или касторовое масло, лично я не могу смыть их даже промыв волосы 3-4 раза, а ампулы смываются очень легко, достаточно два раза помыть голову и вуаля ))


Все последние фото на жестком диске (мне очень лень за ним идти)), на копме с трудом нашла несколько фото волос с прошлого лета... Так что вот, что есть, то есть ))


♥♥♥

29 комментариев:

  1. А часто тебе приходиться их мыть?
    А то у меня из за всяких увлажнителей и масел стали волосы быстрее жирниться,хотя раньше раз в неделю мыла только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько себя помню, мне всегда приходилось мыть голову через день, максимум через два.

      Удалить
  2. Анонимный23.04.2012, 13:17

    Шикарные волосы. Где можно приобрести Z.One milk_shake? Не видела в Таллинне эту продукцию

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23.04.2012, 13:26

    Очень красивые волосы,Лер! Действительно очень ухоженные,молодец!Всегда приятно посмотреть на такую девушку:)
    Лер,у меня еще вопрос,а как правильно произносить марку "C:EHKO" (не могла бы ты написать русскими буквами,это ведь не русская марка же? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это немецкая продукция, как я понимаю надо говорить цехко, но точно не знаю ))

      Удалить
  4. Анонимный23.04.2012, 13:26

    спасибо спасибо большое за ответ, надеюсь ваши волосики будут еще краше с каждым днем =)

    ОтветитьУдалить
  5. Леруш)))))) ну вот нафиг после того, как я подстриглась ставить ЭТО?)))))))))) СПЕЦОМ?))))
    Волосы охеренные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты чтоо, я даже без задней мысли )))
      Спасибо )

      Удалить
  6. Мерси )) От масел? Нет.
    А вот летом от солнца вызветают, поэтому прячу их под шляпки ))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота) волосы роскошные) и спасибо за информацию! хохо

    ОтветитьУдалить
  8. Класс....спасибо за пост...многое для себя полезного нашла))))) И не так уж и долго пришлось ждать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста )) Я просто не про все написала, а только про то, чем сейчас пользуюсь ))

      Удалить
  9. Я тоже фанатка Z.One milk_shake, первыми попробовала ампулы и влюбилась, сейчас купила увлажняющий шампунь и молочную маску (мини-отзыв писала у себя в блоге)
    У тебя эта марка привыкания не вызывает? или ты даешь им немного отдохнуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я влюблена в milk_shake за качество и волшебный запах ))
      Про привыкание ничего сказать не могу, потому что как только у меня заканчивается один шампунь + бальзам, я их заменяю другими, а потом могу снова вернуться с предыдущим, но никогда не пользуюсь постоянно одними средствами ))

      Удалить
    2. Вот и я также всегда делала раньше, но боюсь, что у меня появится зависимость от milk_shake, тк пока я готова даже голову каждый день мыть ради этих средств)) запах действительно обалденный!
      спасибо за отзыв, в следующий раз попробую этот maintainer shampoo, у меня предыдущий шампунь как раз был для ухода за волосами с химическом завивкой green tea, он тоже мне очень подошел, там была огромная бутылка, которую хватало на оооочень долго и безумно удобный дозатор, как у баночек с жидким мылом)

      Удалить
    3. Мне кажется, что если менять шампуни даже одной марки, то привыкания не будет ))

      Удалить
  10. Я всё хочу попробовать эти ампулы для волос от milk shake,довольно таки дорого они у нас тут стоят,так что всегда откладываю)) пробовала шампунь и кондиционер,запааааах у этой продукции конечно волшебный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они недешевые, но того стоят + экономчно расходуются ))

      Удалить
  11. Анонимный23.04.2012, 23:31

    Krasivie ,wikarnie volosi!!!!!A kakoj kraskoj ty poljzuewsja?

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный23.04.2012, 23:46

    Офигенные волосы! спасибо за интересный пост. А где продается эта фирма milk_shake? сколько стоит примерно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) В Hair Shop на Kadaka tee 52, цены не помню.

      Удалить
  13. Анонимный23.06.2012, 12:44

    Съездила пару дней назад за milk_shake ампулами. Волосы,действительно, после них такие блестящие,шелковистые))) Но у меня они от природы вьются,а после ампул почему-то стали гладкими,почти прямыми.. Думаю,купить шампунь для вьющихся этой же марки. Надеюсь,понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти ампумы действительно волшебные! Рада, что они подошли и понравились ))

      Удалить
  14. Анонимный04.07.2012, 14:45

    Лера,случайно попала в твой блог,когда искала отзывы на увлажн.крем С:EHKO.Шикарные ухоженные волосы у тебя.У тебя наверняка есть опыт использования масла для волос(например Elixsir Ultim Kerastas или Marocconoil).Как ты думаешь, что будет лучше для увлажнения волос.Если использовала,напиши о своем опыте.
    Оля
    P.S. У тебя нет подписки по e-mail

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Именно из масляных ампул для волос я пробовала только "Домашние рецепты" и "Рецепты бабушки Агафьи", ими я лечила свои когда-то сухие, тусклые и секущиеся волосы. Наносила ампулы на кожу головы + массаж и кончики волос 2 раза в неделю, первые результаты заметила через несколько месяцев.
      Если у тебя волосы сухие и ты действительно хочешь решить эту проблему, то надо подходить комплексно - пропить курс витаминов (я раз в год три месяца пью Perfectil), купить хорошие увлажняющие или питательные шампунь + бальзам или маску, серум или что-то несмываемое после мытья для кончиков, ну и что-то втирать в кожу головы - так точно будут расти здоровые волосы ))

      PS я не знаю, как сделать подписку по e-mail

      Удалить