29 апреля 2013 г.

Organix Brazilian Keratin Therapy


Месяц назад Алена сделала мне кератиновое выпрямление, после чего мне пришлось задуматься о новых средствах для волос, не содержащих сульфаты. Мне уже и раньше хвалили эти средства, поэтому мой выбор пал на серию Brazilian Keratin Therapy от Organix. В них дополнительно содержится белок кератина, смесь антиоксидантов, масло какао - все это смягчает и укрепляет волосы. Органическое масло авокадо сглаживает кутикулу волос, делая волосы прямыми, сильными и придавая им блеск. Продукция не содержит сульфатов и хлорида натрия. Приятно порадовали объемы средств и соотношение цены, качества и все того же объема - шампунь и кондиционер по 385 мл, серум 100 мл. Ну и как дополнительный бонус - у этих средств волшебный запах какао + немного кокоса и шоколада ))


Этот шампунь стал для меня своего рода открытием - такого объема у корней волос у меня не было никогда и ни от одного шампуня, даже от тех, которые обещали "невероятный объем". Промывает волосы на ура, почти до скрипа. В общем у корней все буквально стоит + волосы дольше выглядят (впрочем, как и являются) свежими и чистыми. Единственный минус - шампунь плохо пенится, его обязательно (!) надо сначала вспенить на руках, иначе на волосах этого сделать уже не получиться. Вполне экономичное средство.

После шампуня, который промыл мне волосы до скрипа, я ожидала какого-то чуда и от кондиционера, но нет, он оказался вполне обычным. Хорошим, но никаких вау. Как мне показалось, наносить этот кондиционер на всю длину (как указано в инструкции) получается немного не экономично, как и шампунь, из-за отсутствия сульфатов кондиционер плохо "размазывается". В остальном после кондиционера волосы как будто более плотные, но при этом не утяжеляются, хорошо расчесываются, не путаются и блестят. Кондиционер хороший, просто ожиданий было чуть больше.

Organix Brazilian Keratin Therapy Anti-Breakage Serum
Еще одно маленькое открытие. Очень удобное в использовании средство, волосы не утяжеляет, не пачкает, придает шелковистость, блеск, а запах!!! Пахнет шоколадом, намного вкуснее, чем шампунь и кондиционер. Еще, конечно, рано судить о том, как эффективно данное средство борется с ломкостью волос, но то, что оно ухаживает за волосами - неоспоримый факт. Пробовала наносить и на влажные и на сухие волосы, результат один - очень ухоженный вид, только при нанесении на сухие волосы следует брать меньшее количество средства. И потом весь день запах шоколада взрывает мозг ))


Данные средства можно приобрести в Kaubamaja Ilumaailm, цена каждого 10.80 EUR

9 комментариев:

  1. черная кошка в душе29.04.2013, 16:57

    спасибо за отзыв)подскажи, а этот шампунь ведь подойдет для всех волос, даже тех, кот. не были подвержены кератиновому выпрямлению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Конечно подойдет, чтобы пользоваться этими средствами не обязательно выпрямлять волосы ))

      Удалить
  2. я тааааак давно смотрю на средства эти .. почему-то не решалась .. а теперь хочу ) но у меня пока еще есть свои .. нужно добить, тогда взять попробовать)
    Спасибо за отзыв )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Мне консультант в магазине сказала, что все шампуни и кондиционеры этой марки в целом идентичны, различаются только отдушки, так что можешь и что-то другое попробовать. Мне очень понравились по запаху еще coconut milk и cocoa butter ))

      Удалить
  3. Анонимный11.05.2013, 23:00

    Ты, наверное, последний шампунь урвала, т.к. теперь его на прилавках нет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, там их было ооочень много )))

      Удалить
    2. Анонимный12.05.2013, 13:05

      К сожалению, сейчас его нет ни в каубамая, ни в стокмане. ((
      Взяла попробовать серум, но мне показалось, что с ним волосы "пачкаются" быстрее, или его все же лучше в тондеме с шампунем использовать... попробовала пару раз уже, и на второй день волосы с утра жирнятся! как-то грустно! либо средство мне подошло.

      Удалить
    3. Может в I.L.U. тоже есть эти средства?
      Я беру очень мааленькую капельку серума и распределяю от кончиков к корням и волосы быстрее не пачкаются.

      Удалить
  4. А что скажете о средствах Ла Фабело??
    Очень интересно пишите!

    ОтветитьУдалить