15 января 2014 г.

Dr. Hauschka Face Care part 3


В последние месяцы беременности и, особенно сейчас во время грудного вскармливания, я столкнулась проблемой - сухая кожа. Я не раз слышала, что в этот период кожа наоборот становится более жирной, но мне "повезло" в обратном направлении. Для меня открытие, что жирные крема на основе масел впитываются в мою кожу, а она просит еще! Именно поэтому мне пришлось временно изменить своему любимому Melissa Day Cream и временно перейти на Quince Day Cream.




Крем чуть более плотный (жирный), чем Melissa Day Cream, но все равно текстура достаточно легкая. Приятно пахнет, легко наносится, достаточно быстро впитывается и подходит для использования перед make up´ом. Кожу не жирнит, даже если использовать на ночь. Твердая пятерка, то, что надо для моей кожи на зиму.

Восстанавливающая маска, можно наносить тонким слоем под крем или вместо крема на ночь. Сужает поры, что для комбинированной кожи большой плюс, выравнивает кожу. В остальном придает коже свежесть, увлажняет. Отличная вещь.


Довольно часто в Bio Market можно встретить комплектики крем + маска, причем за стоимость только крема.



Dr. Hauschka Face Care Part 1 Part 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий