22 мая 2014 г.

Elidor Placent Activ Hair Care


После родов во время ГВ у меня начали очень сильно выпадать волосы. Очень - это даже мягко сказано. По утрам было ощущение, что как минимум половина волос осталась на подушке. Даже после окончания ГВ ситуация несколько месяцев не улучшалась. Мне все говорили, что это нормально, надо пережить этот период и потом все восстановится. Я знаю, что подобная ситуация - это действительно норма, но сидеть просто так и ничего не делать я не собиралась. По совету знакомых и подруг решила попробовать серию Placent Activ от Elidor и результат не заставил себя ждать!




Шампунь / бальзам Elidor Placent Activ подходит для всех типов волос, содержит экстракт плаценты, известный своим питающим и укрепляющим действием. Экстракт плаценты помогает защитить волосы от воздействия внешней среды и предотвращает выпадение волос, улучшает баланс влажности и эластичность кожи головы. Шампунь богат аминокислотами. Протеины шелка делают волосы мягкими и придают им здоровый вид.

Мне безумно понравился шампунь. Безукоризненно промывает волосы, не спутывает их, придает объем у корней. Бальзамом я тоже осталась довольна, волосы после него очень приятные, легко расчесываются, блестят. Оба средства имеют приятный легкий аромат. Очень достойный дуэт.

Оздоровляющая жидкость Elidor Placent Activ для волос (12 х 6 мл), подходит для всех типов волос, особенно для тонких, сухих и хрупких волос. Средство способствует укреплению волос, стимулирует их рост, избавляет от перхоти и предотвращает выпадение волос.  Благодаря уникальным питательным свойствам, жидкость для волос регулирует состояние кожи на голове и стимулирует кровообращение на уровне корней волос, улучшая таким образом внутреннюю структуру волос. Применение: нанесите содержимое одной ампулы ровным слоем на вымытые волосы, нежно их массируя и втирая средство. После этого сделайте свою обычную прическу. Полоскать волосы не нужно. Частота применения: для оптимального результата рекомендуется расходовать комплект из 12 ампул с частотой 1 ампула через каждые 2 дня. Для сохранения достигнутого результата рекомендуется затем применять 1 или 2 ампулы еженедельно.

Уже после 5-6 ампул я увидела первый результат - выпадение волос значительно сократилось, а к последней ампуле и вообще все нормализовалось, то есть стало так же, как было до. С виду в ампулах просто водичка, не имеет запаха. После использования не жирнит волосы, укладываются они как обычно и быстрее привычного не пачкаются. Сейчас я уже почти заканчиваю вторую упаковку ампул (использовала 1 ампулу в неделю). У меня конкретно и активно растет нечто вроде челки и "подшерсток" по всей голове, проблема выпадения волос сошла на нет - все вернулось в прежнее русло.


Купить можно тут ))

1 комментарий:

  1. Анонимный24.05.2014, 01:25

    podpis6vajusj pod kazd6m slovom... protiv v6padenija volos samoe to!

    ОтветитьУдалить