20 июля 2015 г.

Beautyblender, I'm in Love!

Facebook  Bloglovin  Instagram  Lookbook



Очень долгое время я не задумывалась о приобретении такой милой штучки как Beautyblender. Просто потому, что привыкла наносить тональный крем просто при помощи пальцев. В какой-то момент что-то сподвигло меня подписаться на YouTube каналы двух бьюти-блогеров, и понеслось... И дело далеко не только в том, что именно эти две девушки нахваливали "розовое яйцо", им так же пользуются буквально все визажисты и "обычные" пользователи тоже поголовно хвалят Beautyblender. Ну что тут сказать? Как же я такое пропущу? ))




Мой выбор пал на Beautyblender Original и Beautyblender Micro Mini. Для тех, кто не совсем в курсе, Beautyblender Original (розовый) - это специальный спонж для нанесения основы, ВВ или СС крема, кремовых румян и пудры. Beautyblender Micro Mini (зеленые) отлично подходит для нанесения консилера, хайлайтера, контурирования и точечного нанесения маскирующего средства на проблемные места.

Во-первых, хоть я и не любитель розового, Beautyblender каждый раз радует глаз и поднимает настроение своим ярким цветом и причудливой формой ))

Во-вторых им действительно легко пользоваться и совершенно не обязательно иметь для этого какие-то особенные навыки и его очень удобно держать в руке. С помощью Beautyblender Micro Mini тональный крем / консилер / корректор очень удобно наносить и в так сказать труднодоступные места. Чаще всего я использую для Micro Mini для нанесения консилера под глаза. С Beautyblender Original тональный крем ложится равномерно (даже очень тонким слоем) и, так как в отличие от других спонжей для нанесения тонально крема Beautyblender совершенно не впитывает средство, так что расход тонального крема значительно сокращается. 

Самое главное - это намочить Beautyblender водой до использования, обязательно помыть после и высушить. Есть два специальных средства для очищения  - гель Blendercleancer и мыло на восковой основе Solid Cleanser. У меня второй вариант, мыло хорошо отмывает Beautyblender и приятно пахнет (кстати, кисти для макияжа я теперь тоже мою этим мылом). Можно обойтись и обычным жидким мылом, главное вообще помыть спонж сразу после использования.

В общем Beautyblender - это еще одна штука, которую я оценила по достоинству! Этот спонж можно внести в список лайфхаков за нереальное удобство и простоту в использовании!


Девушки, расскажите, какие впечатления у вас о Beautyblender?




Такие милые штучки просто не могут не радовать ))




Instagram @beautyblenderestonia это сплошное мимими из розового цвета и красивых картинок ))

6 комментариев:

  1. Давно о нём подумываю, а пока пользуюсь аналогами подешевле ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я давно о нем думала )) Классная штука!

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Давно на него смотрю) А еще не подскажете, что за лак на вас?)
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Это гельлак, делаю сама ))

      Удалить
  3. Анонимный20.07.2015, 13:46

    Надо тоже попробовать :)
    Обычно наношу тональный крем кистью.
    Спасибо за совет мыла, сейчас мою кисти обычным детским мылом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Кистью тоже как-то пробовала - точно не мое ))
      Я раньше обычным жидким мылом кисти мыла и ничего ))

      Удалить