26 ноября 2015 г.

10 Questions for the Fashion Blogger





Когда и почему вы решили вести свой блог?
Я решила завести свой блог более трех лет назад. Первое время это было просто хобби, и никакой конкретной цели у меня не было, но я быстро определилась с направлением блога – сферы моды и красоты меня интересовали всегда! Так я начала публиковать свои образы и писать отзывы о разных косметических средствах.
Сталкивались ли вы с какими-то трудностями при создании блога?
Вряд ли могут возникнуть какие-либо трудности при создании блога. Придумать название и концепцию блога, зарегистрировать домен, создать дизайн – это только начало. Самое главное (можно даже сказать сложное)

Валерия примерила местный бренд одежды CUBE
начинается потом – нужно понимать, что и зачем ты пишешь, кто твой читатель и что ему интересно, регулярно публиковать посты. Блог – это как работа, не приложив никаких усилий можно не рассчитывать на результат.
Блог – это хобби или профессия для вас?
Когда-то блог был для меня просто хобби, но в какой-то момент это увлечение стало перерастать в нечто большее. Постепенно я стала серьезнее относиться к тому, о чем я пишу, какие фото выставляю в блоге, как веду свой аккаунт в Instagram и со временем мне стали поступать разные предложения. Сейчас именно благодаря тому, что я веду не только fashion блог, но также часто затрагиваю тему красоты, пишу отзывы об уходовых средствах за лицом, телом и волосами, я являюсь амбассадором компании ghd (Good Hair Day) в Эстонии и работаю в Decoris Showroom.
А чем вы еще увлекаетесь помимо блога?
С рождением дочки стала увлекаться «книгами для родителей». Много читаю про детскую психологию, развитие и воспитание детей.
Сейчас в интернет пространстве существует очень много разных fashion-блогов. Чем ваш блог отличается от других, в чем его изюминка?
Наверное, в том, что все мои образы и средства, о которых я пишу, доступны для читателей. Я люблю доступную моду и предпочитаю демократичные марки одежды, например Reserved, Mohito и H&M. Также очень люблю уходовую косметику местного производства (о которой очень часто пишу), например JOIK и TurBliss. Многие читатели узнают о каких-то уходовых средствах впервые из моего блога - читают отзывы, покупают, пробуют. Периодически я получаю письма, в которых мои читатели пишут, что прочитав отзыв в блоге, они впервые попробовали то или иное средство, и оно им тоже понравилось. Получать такой feedback невероятно приятно!
Как бы вы описали свой стиль?
В повседневной жизни я люблю комфорт – джинсы skinny, мягкий oversize свитер, удобная обувь на плоской подошве, большая вместительная сумка. Но при этом я никогда не делаю покупки только по критерию «удобно/неудобно», любая вещь должна быть привлекательной с эстетической точки зрения и, разумеется, качественной.
Если речь идет о вечернем или праздничном наряде, то я, несомненно, отдаю предпочтение платьям, высоким каблукам, красной помаде, массивным украшениям на шею и миниатюрным клатчам.
А как вы относитесь к трендам?
Больше с опасением, нежели с желанием поскорее примерить на себя все возможные модные тренды. Дело в том, что один и тот же цвет или фасон не может подходить всем без исключения, а при выборе одежды стоит учитывать многие нюансы (тип фигуры, цвет кожи, и т.д). Глупо слепо следовать всем последним модным тенденциям без разбора.
Основа вашего гардероба должна состоять из базовых вещей, к которым относятся темно-синие джинсы прямого кроя, однотонные майки и футболки нейтральных цветов, черные или бежевые лодочки на каблуке, юбка-карандаш, белая рубашка, платье-футляр, жакет, балетки, классические брюки, бежевый тренч. Если вы будете добавлять к базовому гардеробу несколько трендовых вещей сезона, то легко сможете создавать стильные и актуальные комплекты одежды, которые прослужат вам дольше, чем один сезон.
Что, по вашему мнению, будет в моде зимой 2015?
Впереди нас ждет год Красной огненной обезьяны и, возможно, красный цвет и его оттенки будут очень популярными. Также в предстоящем сезоне очень актуальными будут изделия из меха. По-прежнему в тренде бахрома и одежда и аксессуары из замши, стиль 70-х и расклешенные брюки. Я, как большой любитель разных накидок, еще в начале осени приобрела пончо, которое является одним из главных трендов сезона осень-зима 15/16.

Мегастильный образ от бюджетной марки H&M
Кстати, советую приглядеться к пончо и различным кейпам! Будучи очень практичной деталью гардероба, пончо и кейпы можно носить практически с чем угодно: с джинсами и свитером, с платьем, с высокими каблуками или с обувью на плоской подошве, и, самое интересное, такую вещь можно смело надеть даже поверх пальто!
В вашем гардеробе есть вещи от эстонских дизайнеров?

А вот и та самая бабочка от KUMA. Будьте осторожны, а то улетит!
Есть украшения от ювелирного бренда Monquer и аксессуары, например бабочки-броши от KUMA.
Где чаще всего черпаете вдохновение для создания новых образов?
Очень часто на создание нового образа меня вдохновляет какая-нибудь одна деталь – будь то сумка интересной формы, оригинальное украшение или яркое платье. Кстати, именно спонтанные покупки для меня становятся самыми удачными – вокруг них сразу же складывается много образов, что немного странно, ведь к шопингу надо подходить осознанно, чтобы гардероб не превратился в хранилище для ненужных вещей.





Find the original version of my interview for Krasotka here ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий