1 сентября 2012 г.

Hello, autumn!

Вот и наступила осень и пора облачаться в соответствующие цвета и доставать теплые вещи. Через две недели мы улетаем в Испанию в город мой мечты и сможем продлить себе лето )) Оля, я уже на пути к тебе!
За долгое и совсем не теплое лето я успела соскучится по учебе, уже составила подходящее расписание лекций и, самое главное, зарегистрировалась на испанский В2! Впереди последний учебный семестр и диплом!


Zara dress & sandals | Charles & Keith bag | House bracelets | Mango ring



6 комментариев:

  1. Krasotka!!! A v kakoi gorod vi edite???

    ОтветитьУдалить
  2. я правда не считаю,что из-за погоды,нужно облачаться в тёмные цвета,конечно ,когда идёт дождь-белое не совсем оденешь(если не на машине и не в сапогах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имею в виду теплые осенние оттенки - бежевые, коричневые, красные и оранжевые тона ))

      Удалить
  3. Я соглашусь с тобой - с приходом таких погод так и хочется облачиться в теплые оттенки, а яркие летние убрать подальше в шкаф. Это же касется лаков)
    Поздравляю с последним учебным годом, до диплома совсем рукой подать. Желаю, чтобы последние учебные месяцы были по возможности не очень напряженными, и чтоб ты все-все успевала, отдохнуть в том числе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, так хочется облачится в теплые оттенки, чтобы хоть что-то грело ))
      Спасибо! Но семестр меня ждет во всех смыслах убойный )))

      Удалить