4 мая 2012 г.

OPI Big Apple Red

Красные оттенки лаков для ногтей всегда были моими фаворитами, OPI Big Apple Red один из самых любимых. Великолепный классический красный уместен всегда и везде, и зимой и летом. Название у лака очень символичное, но на фото оттенок кажется чуть более алым, чем он есть на самом деле. В плане качества OPI как всегда на высоте! Удобная кисть, легкое нанесение, быстро сохнет и долго держится. Идеальный лак! Почитать о достоинствах лаков OPI можно прочитать тут и тут.


Со вспышкой

23 комментария:

  1. Лер, сколько слоев у тебя на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основа + 2 слоя цветного + закрепитель. А что? ))

      Удалить
    2. мне кажется что чуть-чуть просвечивает, поэтому и спросила сколько слоев!

      Удалить
    3. Мне тоже так иногда кажется, но это не так. С этим лаком ногти выглядят как будто стеклянными, но на самом деле ничего не просвечивает ))

      Удалить
  2. Прекрасный цвет! Тебе очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  3. офигенно) пойду накрашу красным тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажи потом свои ноготочки тоже )))

      Удалить
  4. В каком режиме ты снимаешь? У меня тоже никон:)
    Насчет лака - обожаю этот цвет, но у меня этот лак через 2 дня откалывается с кончиков ногтей. У тебя основа и закрепитель тоже o.p.i.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор не прочитала инструкцию, поэтому "методом тыка" определила при каком освещении на каком режиме фотографировать чтобы мне нравилось )) Эти фото, кроме последней на режиме без вспышки, последняя Р + вспышка, еще фотографирую на А, М, "сонные лица" ))

      У меня и основа и закрепитель LCN Unique.

      Удалить
    2. Ну круто, если такое качество просто на режиме "без вспышки", такой мощный фокус.
      У меня старенький d60 и я не в восторге от того, как он снимает, хотя, возможно, я пока не раскрыла все его возможности, но когда я начинаю читать инструкцию и влезать в настройки (особенно корректировать баланс белого или разбираться с диафрагмой), у меня начинает побаливать голова:)

      У меня Orly и по ходу она "реагирует" только на родные лаки (во всяком случае, на мне).

      Удалить
    3. До этой основы у меня была родная OPI и какой-то особой разницы я не увидила ))

      Удалить
  5. Анонимный05.05.2012, 13:41

    Красивый цвет!! А где продается???

    ОтветитьУдалить
  6. как всегда у тебя шикарный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый цвет, я обожаю красные оттенки. Только вот этот лак на фото без вспышки кажется. что уходит немного в оранжевый.
    А мой любимый красный это OPI - Girls just want to play. Этот лак просто моя палочка выручалочка когда нет времени. В один слой (вообще не полосатит) - он алый, а в два насыщенно красный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот Big Apple Red действительно оттенка красного яблока, а я старалась сфоткать его со всех сторон )))

      Мой любимый OPI (да и вообще любимый оттенок) это Red My Fortune Cookie!!! Увы сейчас он закончился и я его нигде не вижу, буду заказывать на ebay.

      Удалить
    2. Посмотрела свотч- понравился лак)

      Удалить
  8. Очень красивый цвет, давно ищу себе такой :)))) Спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста )) Не торопись с покупкой, скоро будет пост с еще одим красным лаком OPI ))

      Удалить