2 марта 2012 г.

OPI DS Illuminate DS33

Кто читал меня раньше, тот знает, как я люблю лаки этой фирмы за отличное качество и удобную кисточку. Хочу отметить, что из всей моей приличной коллекции лаков OPI, именно у этого лака DS Illuminate самое лучшее качество. Он безукоризненно и равномерно наносится, очень быстро сохнет и держится минимум 6-7 дней. Кстати, на фото маникюру как раз неделя и я надеюсь не перекрашивать ногти еще дня два точно ))
Есть только два маленьких и незначительных но. Во-первых, в отличае от других лаков OPI, этот лак для хорошего плотного цвета следует наносить не в два слоя, а в три, но по сути это мелочь, потому что лак сохнет очень быстро. Во-вторых, к сожалению, этот оттенок смотрится выигрышно только при ярком освещении или солнечном свете, а при их отсутствии теряет всю свою игривость и волшебство.

Фото со вспышкой


Фото без вспышки в комнате


Фото при обычном дневном свете (прямо возле окна) при отсутствии солнца 

19 комментариев:

  1. Анонимный02.03.2012, 11:53

    Lvena 36 хороший цвет

    ОтветитьУдалить
  2. классный оттенок, мне теперь другими лаками не привычно красить после кисточки OPI ))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный02.03.2012, 14:17

    а можно как-нибудь кисточку посмотреть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотография этого не передаст. Если есть возможность, то лучше сходить в магазин, посмотреть на нее там или, что еще лучше, попробовать накрасить ноготок или два. У меня было много разных лаков, но кисточки удобнее, чем у ОПИ я никогда не встречала.

      Удалить
  4. мне нравится лак:)
    обожаю O.P.I :)))) саааамые стойкие, красивые и долговечные лаки

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный02.03.2012, 18:22

    классный оттенок)на первой фотке кажется,что это хамелеон.виднеется какой-то зеленый оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть - при определенном освещении появляется зеленый оттенок ))

      Удалить
  6. Анонимный02.03.2012, 22:40

    Мне тоже лаки этой фирмы нравятся. Вот у меня лак на ногтях держится дня три,кончики стераются... Вроде и закрепитель наношу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главный секрет в том, что для уборки и мытья посуды я использую перчатки ))

      Удалить
  7. И не скажешь что маникюр у тебя уже неделю.. Класс.. И очень красивый:) Сама пользуюсь этой же фирмой..

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный02.03.2012, 23:56

    а где у нас в Таллинне можно купить Опи. просто куда не захожу не вижу! Если подскажешь конкретно название магазина, я буду очень благодарна тебе :))

    ОтветитьУдалить
  9. симпатичны оттенок )

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый, люблю коричневые оттенки.

    ОтветитьУдалить