22 марта 2012 г.

My 1st studio photo shoot

Вчера меня пригласили на фотосессию, долго я не думала, согласилась почти сразу )) Так как в последнее время я подсела на оранжево-синюю гамму в одежде, то и наряды долго выбирать тоже не пришлось. Для меня это была первая фотосессия в студии и новый опыт. Сначала было как-то неловко, иногда даже немного смешно, но чем ближе дело близилось к концу, тем больше мне это начинало нравиться.

Даша, большое спасибо за приглашение! С нетерпением жду фотографии (и приглашения тоже) 


Новые пиджак Reserved и еще один браслет Lindex, теперь все синее ))

24 комментария:

  1. Анонимный22.03.2012, 16:43

    вау вау вау.нравятся твои образы. а фото мы увидим??

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22.03.2012, 17:09

    Лер,шикарные пиджаки!
    А у тебя сейчас какой размер? Как думаешь размера L сильно громоздко будут смотреться? ( а то у меня из-за груди приходиться больше размер брать):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Я покупаю вещи от S до L, зависит от фасона, ткани. Синий пиджак у меня 38, оранжевый 36 (он из более эластичной ткани).
      Мне кажется, что если пиджак отлично сидит и идет цвет, то он просто не может смотреться "громоздко", в любом случае будет хорошо! Правильный пиджак должен только стройнить ))

      Удалить
    2. Анонимный22.03.2012, 17:26

      Спасибо! теперь точно поищу себе пиджак,померяю и наверное куплю :)

      Удалить
  3. I like your blog,I follow you! Ciao,Paolo

    ОтветитьУдалить
  4. посмотрела... завтра пойду куплю себе пиджаков новых)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаа )) А ты уже в таллине?

      Удалить
    2. Неееет, что ты)))))))) Я бы в ТЛН не пошла по магазинам за одеждой

      Удалить
    3. Когда приедешь, обязательно напиши мне где-нпбудь, пойдем в Dubliner кушать ))))))))))

      Удалить
  5. Ооо! Красивые вещи и шикарные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23.03.2012, 09:10

    Очень красивые пиджаки!!! Смотрю и слюни пускаю - у нас такого не найти(
    А фотосессия эта просто для "души" или для какого-нубудь издания?
    ПС: Masha_Marla

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Скажем так и для души, но больше для обучения - у меня подруга пошла учиться, я вчера была ее кроликом )))))))

      Удалить
  7. поджаки очень красивые!тебе бы fashion blog вести)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Хихиии )) Спасибо )) Fashoin blog это сложно, я люблю фоткать, но мало кто может фотографировать меня как я того хочу ))))

      Удалить
    2. да,это сложно,согласна,многие пользуются просто фотиком и штативом,нои этого иногда не хватает)

      Удалить
  9. Анонимный27.03.2012, 16:40

    какова цена пиджака если не секрет? давно такой ищу...очень красивые сочетания вещей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый 45 евро, синих уже очень мало осталось.

      Удалить
  10. Such cute outfits! I love them! Would love to see some pictures of the photo shoot! And thanks for visiting and following my new blog! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yhank you!!! You have amazing blog ))
      Today I will finally receive these photos and of course I will show them ))))

      Удалить