20 марта 2012 г.

OPI Chop-Sticking to My Story

Продолжаю оранжевую тему )) Для меня OPI Chop-Sticking to My Story идеальный оранжевый оттенок лака - не чересчур яркий и в меру насыщенный, приятный осенний оттенок. Качество - как всегда супер! Пользуюсь им еще с весны и не могу нарадоваться - наносится отлично, и да, я не устану повторять, что у лаков OPI очень удобная кисточка (удобнее наверное и быть е может), сохнет быстро, держится долго, в идеальном состоянии минимум 5 дней, иногда даже дольше неделю хожу с этим лаком и все ок. И, наверное, я одна из немногих, кому в последнее время так нравится оранжевый цвет ))
Еще недавно я проводила эксперимент - пока болела у меня прилично отросли ногти и я решила так и оставить. Сделала маникюр, проходила неделю, и вчера с большим удовольствием все отстригла. Ну не мое это! Я люблю яркие оттенки на аккуратных коротких ногтях. Рада возвращению своих крохотулек и теперь я снова могу быстро набирать sms-ки))

Сначала фото свотчей без вспышки (передают оттенок более реально)


Со вспышкой (делают этот оттенок слишком ярким, на самом деле он не такой)

8 комментариев:

  1. о, какой красивый .. действительно такой спокойный и приятный оттенок оранжевого ..

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20.03.2012, 10:19

    хорошо выглядят ногти и цвет красивый

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20.03.2012, 12:38

    мне со вспышкой больше понравился, чем без))) Маникюр красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу купить какой нибудь тёмный совсем O.P.I как в ТЛН приеду, скучаю по хорошему качеству этих лаков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, когда ты приедешьи мы пойдем в Dubliner? )))

      Удалить
  5. очень приятный цвет.)) такой благородный

    ОтветитьУдалить