12 марта 2012 г.

Spring mood

За окном настоящая весна - светит солнце, тает снег и в воздухе веет теплом. Меня все никак не отпускают мысли о том, что скоро можно будет щеголять в туфлях и платьях, и от одних только мыслей об этом я расплываюсь в улыбке ))
Я уже почти здоровая, завтра контрольный поход к семейному врачу. В универе последняя неделя перед "каникулами" - это называется неделя самостоятельной работы. Очень скучаю по своим девчонкам, которых я уже буквально сто лет не видела и у меня уже все в планах, что надо будет успеть, куда сходить и что сделать за каникулы. Поскорее бы прошла эта неделя!

Желаю всем хорошего дня ))


♥♥♥

14 комментариев:

  1. мне показалось,что зима прошла на удивление быстро.?)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный12.03.2012, 11:41

    А для меня она все еще длится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня необыкновенно радует солнце, его тепло и асфальт ))

      Удалить
  3. Анонимный12.03.2012, 12:46

    у нас ни фига не тает, солнце вот только сегодня вышло, но еще не греет ни капли...
    достала эта зима со снегом!
    пс: так неудобно с лиру перекидываться((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже относительно тепло и солнце ))
      Для максимального удобства я оставляю там ссылки.

      Удалить
  4. Анонимный12.03.2012, 19:20

    спасибо,что оповещаешь о новый постах.
    я тоже так рада весне,сегодня даже платье купила короткое, ярко синее, жду быстрее тепла и буду щеголять))

    ОтветитьУдалить
  5. :))) а я уже в туфлях и платье , бебебе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный13.03.2012, 08:53

    Львена36:у нас сегодлня серо за окном. Хорошего дня

    ОтветитьУдалить
  7. и тебе классного дня!

    ОтветитьУдалить