13 марта 2012 г.

The Body Shop

  • The Body Shop Body Focus Cellulite Serum
Антицеллюлитная сыворотка с гелевой текстурой легко впитывается и глубоко проникает в кожу, улучшая ее внешний вид и избавляя от «апельсиновой корки». В состав формулы сыворотки входят активные растительные ингредиенты и витамины А и С. 

Скажу честно, я не верю, что можно решить проблему целлюлита исключительно с помощью подобных кремов, этот купила ради интереса, точнее мне его просто втюхали вдогонку к массажному маслу. В итоге мне он так понравился, что скоро у меня закончится уже второй тюбик! Этот серум действительно разглаживает кожу, делает ее очень мягкой, уменьшает видимость «апельсиновой корки». Самое главное достоинство этого серума невероятно сильный холодящий эффект, обжигающе-холодящий я бы сказала. И еще, удобный дозатор. Конечно это не панацея, но отличное вспомогательное средство в борьбе с этим недугом.


  • The Body Shop Body Focus Toning Massage Oil
Специальная смесь шести эфирных масел ускоряет кровообращение и выводит токсины, тонизируя и разглаживая кожу. Уникальная смесь масел базилика, мандарина, лемонграсса, грейпфрута, нероли и литцеи улучшают вид кожи, оставляя ее гладкой и свежей. Органическое масло сои, богатое насыщенными кислотами помогает восстановить уровень увлажненности кожи.

Эта смесь масел имеет легкий цитрусовый аромат (мне он очень нравится) и идеально подходит для баночного массажа - удобные упаковка и дозатор, относительно быстро впитывается, разглаживает и увлажняет кожу. Иногда мне лень делать баночный массаж, тогда я просто растираю масло и делаю массаж руками. Радует экономичность данного продукта. Отличное средство для поддержания кожи в тонусе.


12 комментариев:

  1. Анонимный13.03.2012, 13:33

    Это ты в Рокка аль Маре покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. В Viru тоже есть, недавно там была.

      Удалить
  2. оооой люблю когда крема холодят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, этот 100% для тебя, нереально холодит ))

      Удалить
  3. я последнее время body shop хочу)))
    ты пиши чаще о том, что там покупаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо )) Можешь для начала купить любой душь-гель, они так настроение поднимают ))

      Удалить
    2. Они дороже обычных аля Nivea и Dove, но очень экономичные ))

      Удалить
  4. Спасибо за наводку, серум куплю как крем закончится.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный26.04.2012, 14:26

    The Body Shop Body Focus Cellulite Serum i The Body Shop Body Focus Toning Massage Oil bolwe ne proizvoditsja!on viwel s prodazi,nigde ego bolwe ne kupiw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буквально недавно была в The Body Shop, все там есть.

      Удалить