20 марта 2012 г.

La Cara Oculta

В последнее время мы посмотрели довольно-таки много хорошего испанского кино, в частности ужасов и мистических триллеров, и этот триллер "Темная сторона" (The Hidden Face) прошлого года не стал исключением. Интересный сюжет и непредвиденное развитие событий держат в легком напряжении во время всего фильма. Это не страшилка, это просто триллер, так что смело смотрите ))


Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.

11 комментариев:

  1. мне надо приучить себя смотреть фильмы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20.03.2012, 19:34

    Надо глянуть!
    Я вообще поклонник европейского кино!)
    ПС:Masha_Marla

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, а вообще люблю любимые мистические триллеры / ужасы - это мой любимый жанр ))

      Удалить
    2. Анонимный21.03.2012, 13:21

      даааа!!!

      Удалить
  3. оооо .. нужно бы обязательно посмотреть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. оооох, посмотрела я этот фильм! классный!!!!
    так переживала за Велен..
    а какие ты еще посоветуешь ужасо-триллеры? я сама жуткий фанат страшилок, и всегда когда хочу посмотреть кинчик, ищу в начале что-то из этого жанра. мне уже кажется, что я пересмотрела ВСЕ!
    хотя жанр триллер меня как-то обходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подожди денек-два, я сюда комментом большой список понравившихся мне триллеров напишу )))

      Удалить