14 марта 2012 г.

Orange shopping

В последнее время я нереально подсела на оранжевый цвет. Мне он всегда нравился, но в этот раз я хочу скупить все оранжевое. Весна, хочется чего-то яркого и нового. А начиналось все с того, что я купила себе оранжево-синее платье в Zara, а потом очень захотела себе оранжевый пиджак из Reserved, который сегодня стал моим (спасибо!). Далее, по наводке Юли я пошла в Lindex за шарфиком. Кстати, я шла за голубым, но... увидела оранжевый... и там же, в Lindex я прихватила великолепный браслет. И самая неожиданная для меня покупка - кожаные перчатки. Уже на выходе из Rocca al Mare мой взгляд задержался на них, они точно ждали именно меня с большой скидкой и в единственном экземпляре да еще и моего размера ))


♥♥♥

9 комментариев:

  1. шарфик очень понравился!
    Лер, пока ты на свежую глову все помнишь, может видела где .. я хочу себе красный плащ на весну .. может где видела плащики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси )) Вроде красный видела в Reserved, сейчас легкие плащи есть почт везде.

      Удалить
  2. я всё думаю о таком шарфе... у нас в H&M и в RiverIsland такие сейчас есть
    боюсь, что куплю, а носить не буду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ерунда )) Как можно такую красоту не носить? )))

      Удалить
    2. да как нефиг))) ты бы видела сколько у меня ТАКОЙ КРАСОТЫ дома валяется:):) некоторые даже с лэйблами ещё

      Удалить
  3. я мучилась между голубым и оранжевым, но остановилась все таки на голубом, так как оранжевый терялся на фоне моих рыжих волос и получалось как-то слишком "оранжево"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты когда мне сказала, что он есть в двух цветах я вообще не придала этому значения, я хотела голубой, нооо.... оранжевая мания победила )))

      Удалить
  4. ооооо спасибо за наводочку)))побегу за шарфиком, как раз хочу оранжевый))))

    ОтветитьУдалить