23 марта 2012 г.

Intouchables


Я давно так не смеялась, от всей души и до слез. Казалось бы грустная история, но все так завуалированно сплошным позитивом. Весь фильм мы с мужем то просто улыбались, то смеялись до самого не могу.
Неприкасаемые - это великолепная история о том, как два человека совершенно случайно находят друг друга, о настоящей дружбе и понимании. Эта история чем-то напоминает The Bucket List, смысл тот же, только никто не умирает. Редко после просмотра кино остаются настолько позитивные и приятные эмоции. Еще, невероятно подкупает то, что этот фильм основан на реальных событиях.
Кстати, кто не смотрел The Bucket List, настоятельно рекомендую это сделать ))


Приятного просмотра и хороших выходных

8 комментариев:

  1. Анонимный23.03.2012, 11:56

    О, я в восторге от этого фильма!!!
    ПС: Masha_Marla)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Me too )) Один из лучших, что я видела за последнее время!

      Удалить
  2. The Bucket List смотрела, очень понравился.Обязательно и этот посмотрю

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23.03.2012, 13:24

    Парень мой тоже поссмотрел,говорит супер! Я вот тоже всё собираюсь поссмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно посмотри, точно не пожалеешь! ))

      Удалить
  4. Это просто настолько офигенный фильм, что слов нет. Мы тоже смеялись от души, я и слезу успела пустить. Я тоже его очень рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить