13 марта 2012 г.

My Week with Marilyn

Как я ждала этот фильм! Как я хотела его посмотреть! И вот свершилось! Я в восторге! Скажу честно, мне никогда не казалось, что Michelle Williams как-то похожа на Marilyn Monroe, я и подумать не могла, что именно она когда-нибудь будет играть Монро, но во время просмотра мне часто казалось, что в кадре сама Мэрилин.  
Я посмотрела с Marilyn Monroe почти все фильмы, которые смогла найти в интернете и могу сказать, что мимика, улыбка, движения телом, руками, губами, глазами, даже смех... все это Мишель делала как будто она и есть Мэрилин. Именно поэтому улыбка не сходила с моего лица на протяжении всего фильма. В целом красивая правдивая история о великой, но слабой женщине и ее окружении. Советую посмотреть всем, кто любит хорошее кино независимо от жанра.



13 комментариев:

  1. Анонимный13.03.2012, 21:47

    мне очень понравился этот фильм. но иногда скромность Монро бесила,но все равно фильм на 9/10. постоянная читательница Ю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня больше бесило то, что она все время опаздывала ))

      Удалить
  2. Анонимный13.03.2012, 23:20

    Колин (не помню имени актера) - обаяшка невероятный!:)
    а у Мишель мне показались очень толстыми и огромными пальцы на руках. прям бууу. Изящности Мэрилин явно не хватает (и не только в этом)
    хотя в целом Мишель красотка и молодец. Просто играть человека уровня Мэрилин - дело в принципе неблагодарное. А Мишель очень мужественно решилась на это. И уже за одно это заслуживает уважения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100% - играть такую личность дело неблагодарное, но для меня Мишель справилась.

      Удалить
  3. ооооо буквально вчера посмотрела,я в воторге от этого фильма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я после просмотра вся на эмоциях была ))

      Удалить
  4. надо посмотреть и мне
    я ещё хочу с Мерил Стрип посмотреть "Железная Леди"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я тоже хочу посмотреть этот фильм!

      Удалить
    2. Офигенный фильм Железная леди! Мерил просто нереально талантливая!

      Удалить
    3. Она одна из моих любимых актрис, этот фильм мы обязательно посмотрим ))

      Удалить
  5. Анонимный14.03.2012, 14:04

    львена36:спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже очень хочу посмотреть этот фильм. один раз уже с девчонками собирались. но тогда кино было закрыто(

    ОтветитьУдалить