3 марта 2012 г.

Shopping in House

Погода за окном радует глаз и поднимает настроение. Осталось только дождаться когда на улице станет действительно тепло, расстает снег и тогда я смогу выгулять свои новые туфельки. Влюбилась я в них с первого взгляда, сразу стала представлять с чем буду их носить )) Ремень купила в комплект к туфлям, ну и, как истинный любитель морской тематики, я просто не могла пройти мимо браслета с якорем, кораблем и штурвалом ))

Все из House


В жизни цвет танкетки не такой яркий как на фото

19 комментариев:

  1. Анонимный03.03.2012, 15:19

    Lvena 36 как здороваю я тоже хочу что нибудь в морскую тему

    ОтветитьУдалить
  2. они просто офигительны))) с удачной покупкой тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный03.03.2012, 15:30

    очень оригинальные!!!
    высоченный подъём, удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высота именно "каблука" без платформы 10см - мне в самый раз ))

      Удалить
  4. никогда не подумала бы, что в этом магазине будут такие хорошие вещи
    как качество?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть нормальные вещи. Кстати, эти джинсы тоже оттуда, уже больше года в них хожу ))

      Удалить
  5. Класс! Я влюбилась в твои танкетки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный04.03.2012, 11:30

    класс!!! Тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  7. House-это интернет магазин или я что то не догнала?))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Rocca al Mare есть такой магазин ))

      Удалить
  8. great sandals:)
    http://lovestylemagic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. все покупки - прелестны) главное хорошо подходят друг другу.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный08.03.2012, 14:28

    волшебный наряд :)

    ОтветитьУдалить