17 июня 2013 г.

Bright & Striped


Лето было и прошло, как мимолетное виденье... На улице холодно, по-хорошему надо одеваться теплее в штаники, но увы, я ни в одни не влезаю. Всего-то три недели без любимых темных skinny jeans и я уже по ним скучаю. Хорошо, что "период активного роста живота и пузожителя" приходится на как бы теплое лето и в моем гардеробе есть много платьев, от обтягивающих до свободных балахонов, в большинство которых я все еще влезаю. Например это полосатое платье (ну а от этого и очень любимое) я очень надеюсь проносить еще хотя бы месяц... Но скорее всего это останется в разделе "несбыточные мечты" ))



Reserved blazer | New Yorker dress | Charles & Keith bag & sunglasses | Michael Kors watch


Вчера наконец-то посмотрели с мужем фильм Hitchkock. Очень часто биографические ленты оказываются скучными, их буквально не хочется досматривать до конца, но только не Хичкок! Я в восторге! Фильм легкий, полный тонкого юмора да еще и великолепный Энтони Хопкинс в главной роли! Я видела много фильмов Хичкока и мне всегда казалось, что он очень серьезный, даже педантичный, а оказывается он был очень даже юморным, непослушным и, естественно, очень своеобразным ))
Кто читал меня еще на li.ru помнят, что раньше я много писала о просмотренных фильмах. Стоит ли возобновить эту "традицию" и писать о тех фильмах, которые понравились?

12 комментариев:

  1. Анонимный17.06.2013, 16:35

    Так и подмывает спросить гдее живот?! ))
    Очень хорошо выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растет, растет, не переживайте ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Буду стараться не забывать об этом ))

      Удалить
  3. Да, да пиши :)))) Отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Постараюсь не забывать об этом ))

      Удалить
  4. Анонимный18.06.2013, 11:56

    Lvena36
    да житель или жительница растет не по дням а по часам.))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошо выглядишь! Молодец! :)

    http://www.tatjanalewin.com

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная статья, мне кажется что вам нужно в какие нибудь спец журналы писать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сомневаюсь, что я действительно могу этим заниматься ))

      Удалить