16 мая 2013 г.

Cobalt vs. beige


Пройдясь по магазинам я поняла, что у меня дома есть очень модный аксессуар - жемчужное колье. Подобные украшения попадались мне везде, от обычных жемчужных нитей, до расшитых воротничков и массивных красивых колье, как например в Lindex. Именно поэтому я сразу же решила выгулять свои жемчуга (пишу и улыбаюсь) и выложить столь актуальную вещицу на более видное место ))
Это уже мой очередной лук в сине-бежевой гамме. Ничего, скоро меня отпустит. Вчера я купила клатч Mohito, который будет отлично сочетаться с яркими летними вещами. Да будет в скором времени цвет!



Zara jeans & shoes | H&M shirt | Reserved blazer | Michael Kors watch | No brand necklace

18 комментариев:

  1. чудесно выглядишь!укладка волос очень классная!расскажи,как ее делаешь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто накручиваю по направлению от лица 1/2 волос (как бы кончики) на плойку 2.4мм ))

      Удалить
  2. Классный "лук", безумно нравится сочетание цветов. Ожерелье отличное;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.05.2013, 10:47

    У меня такая же рубашка из ХМ, я ее обожаю :))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16.05.2013, 11:05

    sport zal neobhodim!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаюсь )) Спасибо, но я взрослая девочка и как-нибудь обойдусь без советов незнакомых мне людей ))

      Удалить
  5. Анонимный16.05.2013, 13:39

    Лера, привет!
    Ты ещё занимаешься изготовлением браслетиков? Как с тобой можно связаться, или где можно посмотреть твои работы?
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно написать мне на facebook или эл.почту valeria.melnikova@mail.ee
      Могу прислать фото готовых браслетов ))

      Удалить
  6. кристина16.05.2013, 21:46

    Замечательный лук!) немного не поняла, а что за фирма у туфелек?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Zara, но покупала я их давно ))

      Удалить
  7. красивое цветовое решение!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный24.05.2013, 15:10

    Как всегда, лук супер! Волосы супер! ))
    Лер, а ты решила больше не загорать? Не наезжаю, просто сама уже много лет хожу незагорелая, и чувствую себя комфортно. Заметила сейчас у многих своих знакомых тенденцию, что 25+ многие начинают себя беречь и перестают загорать. Мне 26 скоро, и я похоже словила мейнстрим ЛОЛ. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неет, я не перестала загорать, очень ждууу лето, чтобы погреться на солнышке ))
      Я считаю, что беречь себя всегда надо, я не загораю с 12 до 15, пользуюсь spf кремами или маслами, лицо вообще как можно меньше "подставляю" под солнце.

      Удалить
    2. Анонимный25.05.2013, 14:37

      Молодчинка ))

      Удалить