2 мая 2013 г.

Spring has come!


На улице прекрасная погода, светит солнце и не радоваться жизни буквально невозможно! В наш город пришла весна. Настоящая весна! Находиться на улице одно удовольствие. Воздух с каждым днем становится теплее, оттенок гелиша (кстати, да, несколько недель назад я решила на лето перейти на gelish) уже поменялся от красного в сторону более летнего, ягодного и радостного оттенка и на очереди уже персиковые и голубые оттенки.
Планов как всегда много, но чего хочу именно сейчас - сама не знаю, в голове бардак. Как только появится время хочу сварить мыло-скраб с кофе и маслами, хочу сама сделать пасту, себе слепить равиоли с сыром, а мужу вкусные пельмешки. Хочу научиться печь яблочный пирог, а то он никогда у меня не получается таким невероятно вкусным, как у бабушки. Хочу еще больше тепла и солнца. Но это все мелочи, а в глобальном плане в моей голове полная прострация и весенний ветер, напевающий о долгожданном лете, очень усугубляет ситуацию ))


Нет, улыбаться "во все зубы" - это точно не мое ))


Мои волосы как всегда... летят во все стороны...


Charles & Keith bag & sunglasses | Reserved shirt & blazer | Michael Kors watch | House shoes | Zara jeans

5 комментариев:

  1. отлично выглядите!
    нравится Ваш образ, особенно часы)

    заходите в гости)
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. классно выглядишь)))очень нравиться шарф и часики с браслетиками))))))))

    ОтветитьУдалить