7 мая 2015 г.

Collistar Face Care + Giveaway!


Сегодня я расскажу вам о трех классных средствах для лица от Collistar. Я давно хотела попробовать продукцию Collistar для лица и осталась очень довольна всеми тремя средствами, особенно отшелушивающим гелем, он меня покорил. В скором времени с удовольствием попробую еще что-нибудь. Кстати, сейчас все эти средства Collistar (и многие другие) доступны на levelzone.ee по очень приятной цене!




Чудесный крем! Очень часто дневные крема с SPF кажутся мне тяжелыми, плохо впитываются и придают коже жирный блеск, а иногда еще и ощущение липкости. Этот крем совсем из другой оперы! Очень легкий, очень быстро впитывается и никак не влияет на жирный блеск (у меня комбинированная кожа). Разглаживает самые мелкие морщинки и делает кожу очень гладкой и визуально, и на ощупь. Дальнейший макияж ложится на кожу ровно, ничего не скатывается. Очень приятно пахнет.


5+! Это именно тот редкий ночной крем, который на утро не "дарит" лицу опухший и уставший вид. Относительно легкий для ночного крема, так же быстро впитывается, как и дневной, и делает кожу гладкой и шелковистой, разглаживает мелкие морщинки. Очень приятно пахнет.



Этот отшелушивающий гель теперь для меня номер один! В геле очень много достаточно крупных отшелушивающих частиц, которые нежно шлифуют кожу, но дополнительные усилия или нажатия делать все же не стоит. Кожа после него невероятно гладкая, ровная, нет ощущения сухости или стянутости кожи, так же выравнивается цвет лица (сглаживает темные ямки, которые сами знаете от чего остаются)). Гель густой, расходуется экономично. В общем, теперь это еще один мой must have!



А теперь про розыгрыш ко Дню матери!
У вас есть возможность выиграть Collistar Mascara Design Extra Volume (Black)
Все правила для участия, а они простые, вы найдете тут!


Комментариев нет:

Отправить комментарий